от 1 000 ₽ / сутки
от 30 000 ₽ / месяц
Контактные данные:
+7 (495) 150-42-03Адрес:
Московская область, Балашиха, квартал Серебрянка, Южная улица, 3Описание
Пансионат для престарелых «Забота» находится в Балашихе по адресу Балашиха, квартал Серебрянка, Южная улица, 3.
График работы - ежедневно, круглосуточно.
Задать вопросы можно по телефону +7 (495) 150-42-03.
Организация ведёт соцсети:
, , , ,
Сайт пансионата: Перейти
Состояние пожилого
Уход за пожилыми
за приёмом лекарств
для больных с деменцией
Анна
Хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам ООО «Забота» Новокосино, в особенности руководителю Ирине. Ранее бабушка проживала в пансионате «Малаховка», поэтом нам есть с чем сравнить. + и - «Забота» Новокосино: + Хорошее питание: еда нормальная – я бы такую ела)), порции большие, в рационе есть мясо, овощи, фрукты. Еду подают на керамической посуде с нормальными столовыми приборами. Постоялицы кушают в общем зале за большими столами. Дома бабушка часто отказывалась от еды, в этом пансионате у нее претензий к питанию не было. + Отзывчивый активный персонал. Мы бывали в других пансионатах, там постояльцы сидят на кроватях или топчутся в саду, а нянечки пьют чай и смотрят телевизор в зонах отдыха для клиентов. Здесь же сотрудники постоянно опекают постояльцев. Каждый приезд я чувствовала веселое оживление, у них постоянно происходит активный жизненный процесс. Персонал читает книжки, устраивает мероприятия, интересуется самочувствием проживающих. Бабушка снова начала читать стихи и петь)) Пожилым людям важно внимание и ощущение сопричастности, поэтому мне понравилась общая атмосфера. + Чистота и обстановка. Прежде, чем поселить бабушку, мы посетили несколько пансионатов. Забота Новокосино оказался самым уютным и домашним. В пансионате нет ощущения больницы. Небольшой сад с лавочками, в доме живут кошка и попугай, а на стенах развешаны картины. В общих зонах стоит мягкая мебель, расстелены ковры. В комнатах кровати стоят не тесно, есть личные тумбочки, в помещениях чистый воздух, все прибрано. + Сервис. Я была приятно удивлена: все лекарства и личные вещи принимают по описи, проверяют срок годности. Для каждого проживающего есть личное дело в котором персонал расписывается в выдаче лекарств. Раз в неделю приезжает врач. Я с ней общалась – адекватная женщина, спокойно все разъяснила и дала рекомендации. При необходимости, персонал самостоятельно покупает медикаменты. Сотрудники регулярно сообщали о состоянии бабушки, присылали фотографии. Брали трубку и подробно отвечали на вопросы, в любое время можно было пообщаться по телефону и видеосвязи. После выезда пансионат вернул деньги за не прожитые дни. - Лифт. Отсутствует лифт на 2й и 3й этажи. Не смотря на помощь персонала бабушке было сложно подниматься по лестнице, но при первой возможности её перевели на первый этаж. - Кнопка. Возле кроватей нет кнопок вызова, но я не увидела в этом необходимости, т.к. персонал активный и не сидит на одном месте. - Дорога. Пансионат расположен в частном секторе. При первом посещении было немного странно искать его по улочкам среди дач. С другой стороны там тихо и свежий воздух, поэтому претензий нет. Я очень благодарна пансионату ООО «Забота» Новокосино за отзывчивость и понимание. Если Вы выбираете куда обратиться для размещения близкого человека, рекомендую съездить и посмотреть. Брат, после первого посещения, сказал «я бы здесь пожил»)).
20.10.2020 г. 09:53
Оставьте отзыв