от 1 000 ₽ / сутки
от 30 000 ₽ / месяц
Контактные данные:
+7 (978) 039-98-18Адрес:
Симферополь, Ялтинское шоссе, 55Описание
«Пансионат Уют и Комфорт» – дом престарелых и инвалидов, находящийся в Симферополе по адресу ш. Ялтинское, д. 55/1.
График работы - ежедневно, круглосуточно.
Задать вопросы можно по телефону +7 (978) 039-98-18.
Особенности:
- Телевизор в номере
- Общая кухня
- Врач
- Пляжные полотенца
- Массаж
- Удобства для людей с ограниченными возможностями
- Холодильник
- Камин
- Только для взрослых
- Общий туалет
- Уборка
- Прачечная
- Интернет
- Кондиционер в номере
- Wi-Fi
- Парковка
Питание:
- по меню
- расширенный полный пансион
Состояние пожилого
Уход за пожилыми
за приёмом лекарств
для больных с деменцией
krym s.
Нам не понравился пансионат, забрали оттуда человека так как уход очень плохой. Как ни приедешь - на месте никого нет, престарелые люди предоставлены сами себе. Есть одна пьющая сиделка Татьяна, которая воровала у нашей бабушки памперсы. Пожаловаться никому нельзя, пансионат подозрительный, всем на все наплевать. У нашей бабушки после такого ухода появились глубокие пролежни, лечения никакого нет да и сказать об этом некому.
06.03.2020 г. 10:34
Татьяна А.
Замечательный пансионат. Очень хороший уход.
13.02.2020 г. 11:04
Игорь Ц.
"Как важно в жизни скоротечной, где столько лжи, предательства и зла, поддерживать людей, которые без лести, напишут тебе добрые слова. Пусть мелочь, но согреется душа. Мы все с годами понимаем, как много значат добрые слова...!". Я, ветеран военной службы, более 30 лет отдал службе на границе по защите рубежей Родины, и уж поверьте, многое повидал. "Условия содержания плохие, памперсы воруют, пьяная сиделка и т.п." - грязная ложь , злоба и человеческая зависть. Чтобы писать о персонале необходимо знать и общаться с персоналом. Чтобы писать о здоровье близкого человека, необходимо видеть в каком состоянии он туда доставлен и определён. Моя мама перенесла обширнейший инсульт, её парализовало на правую сторону, речь отнялась. Месяц пробыла в больнице. Выписали с зондовым питанием и рекомендацией : "К реабилитации показаний нет". Я много искал мест с достойным уходом в Симферополе, но действительно домашняя обстановка пансионата и чуткость персонала, не оставили мне выбора. После выписки из больницы, где мама пробыла больше месяца, я, несмотря на отдельно лживо - завистливые посты, убедился сам в противоположном. Мама находится в пансионате меньше месяца. За это короткое время у неё сняли зонд, начали появляться двигательные рефлексы и начала восстанавливаться речь. Она улыбается. Я привёз её без пролежней, и они не появились. Это фантастика. Я приводил своих врачей неврологов и они подтвердили положительную динамику. В учётных записях постояльцев сделаны все отметки о выполнении назначений докторов. Управляющая Татьяна, простите если не правильно указал должность, в любое время дня и ночи на связи. О своих приездах заранее я не информировал, кстати это является показателем повседневной работы, в отличие от других аналогичных учреждений: "Позвоните.., Часто посещать нельзя.., Что Вы хотели узнать у персонала, я Вам и так всё рассказала, Запишитесь на ознакомительную экскурсию, А с зондом нужно кормить один раз или два.. У нас персонал конечно обучен.. и т.д." Я думаю в этих словах многие узнают свои ответы и не только мне. Я не хочу называть названия, хотя может и надо. Персонал плохой? Да Вы не видели, работника, который убирает снег, извиняется за не помытый коридор и идёт на кухню готовить пищу постояльцам. Кому интересно могу указать адрес, там точно памперсы не воруют. В этом пансионате имеется видеонаблюдение. Татьяна даже присылает мне ролики где мама общается со мной, а я отправляю свои. Что остаётся отдельным гражданам поместив своих близких в пансионат, не соизволив поинтересоваться их судьбой, навестив и убедившись лично в состоянии здоровья, не приобретая лекарств и т.д.? Конечно лить грязь. А Вы попробуйте вылечить пролежни, если они запущены. Для информации, Татьяна, когда заканчиваются лекарства, приобретает их за свои деньги, несмотря на личные обстоятельства, у неё тоже семья. А то лечения нет, а назначение врачей есть? А Вы лекарствами бабушку обеспечили? Пока писал, пришла в голову мысль. А ведь волчьи законы бизнеса и устранения конкурентов - никто не отменял. Сделай соседу плохо, и на душе станет легко, а возможно и бизнес наладиться. Поверьте, таким путём не наладиться. Никого не хотел обидеть, просто надо в любых ситуациях оставаться людьми, помогать друг другу, а не обливать грязью. Дай бог здоровья Татьяне и всему коллективу пансионата. Спасибо Вам за уход за моей мамой.
06.02.2022 г. 18:55
Сергей
Меня зовут Сергей. На момент написания письма, я являюсь действующим пациентом данного пансионата. Попал я сюда после серьезной аварии на мотоцикле, 10 дней комы, 2-х реанимаций, 6 сломанных ребер и ключицы. Да здесь все остальные бабушки и дедушки, которым по различным причинам оказывается соответствующая помощь при старости. Из плюсов, хочу отметить профессионализм заведующей Татьяны (заведующей), она и няня и медсестра и повар и директор - все в одном лице. Благодаря ей я обрел вторую жизнь. Второй плюс - это отношение ко ВСЕМ пациентам, условия проживания, питание и уход. Еще плюсы: это территория (есть уютный просторный двор ,где можно гулять), чистота в каждой комнате. Резюмируя, если Вы хотите быть спокойными за своими старыми родственниками или Вам самим нужна качественная реабилитация, то Вам сюда. Сергей, 49 лет, действительно пациент этого пансионата, который все видет внутри.
09.01.2023 г. 16:34
Оставьте отзыв